Гарантийное обслуживание

Warranty service

ЗАО «СБТ», далее именуемое «Производитель» обязуется в случае обнаружения «Покупателем» брака бесплатно устранить выявленные дефекты или заменить вышедшее из строя изделие на доброкачественное в течение всего срока гарантийного обслуживания. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев и исчисляется с даты продажи изделия. При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи изделия срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня изготовления изделия.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего срока гарантийного обслуживания при наличии у «Покупателя» надлежащим образом заполненного гарантийного талона.

2. Изделие не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

2.1. при обнаружении нарушения правил эксплуатации и транспортировки изделия, изложенных в Руководстве по эксплуатации;

2.2. при обнаружении следов постороннего вмешательства или ремонта изделия в неуполномоченном «Производителем» сервисном центре;

2.3. при обнаружении несанкционированных » Производителем» изменений, внесенных в конструкцию изделия, его схемы, а также программное обеспечение;

2.4. при обнаружении повреждений на гарантийных пломбах, установленных «Производителем»;

2.5. при обнаружении механических повреждений изделия, возникших в результате нарушения правил эксплуатации и транспортировки изделия по вине «Покупателя» или третьих лиц;

2.6. вследствие повреждений вызванных стихией, нестабильностью параметров электропитания или иных непредвиденных обстоятельств.