Услуги

Перечень базовых услуг отдела системной интеграции и технической поддержки

  • Техническая экспертиза — выезд специалистов отдела на объект заказчика для анализа технического состояния информационных систем и сетей и разработки рекомендации по апгрейду и повышению эффективности их функционирования сетей заказчика.
  • Проектные работы — разработка эффективного решения задач заказчика — предложение наиболее оптимального решения по таким показателям эффективности как стоимость проекта, окупаемость, перспективность и гибкость, возможность наращивания и модернизации и другие показатели.
  • Консультации специалистов — специалисты отдела оказывают технические консультации заказчиков по телефону +7(499) 734 2911 и электронной почте (IT@sbtcom.ruservice@sbtcom.ru).
  • Организация опытной эксплуатации (опытной зоны) — ЗАО «СБТ» предоставляет демо-оборудование во временное пользование потенциальному заказчику, что позволяет заказчику оценить работу этого оборудования и принять взвешенное решение о его приобретении.
  • Обучение специалистов заказчика — специалисты отдела проводят обучение технических специалистов заказчика работе с оборудованием, поставляемым в рамках проектов. Это позволяет заказчику проводить необходимое оперативное обслуживание и настройку оборудования силами своих специалистов.
  • Сервисное обслуживание оборудования — специалисты отдела осуществляют квалифицированное сервисное и гарантийное обслуживание всего спектра оборудования производства ЗАО «СБТ».

Услуги по системе АСКУЭР «Солярис-СБТ»

ЗАО «СБТ», являясь разработчиком и производителем АСКУЭР системы «Солярис-СБТ» имеет возможность предложить техническую и системную поддержку с расширенным набором услуг, а именно:

  • Ежедневная диагностика компонентов системы (как приборов сбора и передачи информации, так и программного обеспечения).
  • Еженедельная профилактическая проверка функционирования сети.Проверка включает в себя анализ работы канала связи с каждым прибором учета, переконфигурация (при необходимости) каналов связи в случае выявление проблемных компонентов.
  • Бесплатный выезд специалиста на объект для наладки работоспособности системы в случае выхода из строя оборудования КТС «Солярис-СБТ» в период действия договора технического обслуживания.
  • Мониторинг данных о часовом, получасовом, суточном потреблении энергоресурсов.
  • Расчет и анализ потребления энергоресурсов, вывод результатов в виде графиков и доставка результатов заказчику по электронной почте.
  • Дистанционное отключение или ограничение подачи электроэнергии в конкретную квартиру / дом в случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг, выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам, использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения и др. (согласно постановления Правительства Российской Федерации №307 от 23 мая 2006 года).
  • Консультации по эксплуатации системы заказчиком по телефону +7(499) 734 2911 и электронной почте (IT@sbtcom.ruservice@sbtcom.ru).
  • Увеличения срока гарантийного обслуживания компонентов системы на срок действия договора на технического обслуживания (стандартный срок гарантии предоставляемый производителем составляет 1 год. При заключении договора на техническое обслуживание срок гарантии будет равен сроку действия договора).
  • Бесплатный апгрейд программного обеспечения системы «Солярис-СБТ»